Полезная информация \\ Условия гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 

На основании ст.25 РФ «О защите прав потребителей» бытовая мебель, мебельные гарнитуры и комплекты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, габарита, фасона, расцветки и комплектации Без предъявления данного талона претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕБЕЛИ СОСТАВЛЯЕТ 18 МЕС. СО ДНЯ ЕЕ ПРОДАЖИ.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием наименования изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков).

Выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия осуществляется при соблюдении следующих условий:

1.Работы по гарантийному обслуживанию производится только техническим персоналом фирмы производителя или продавца.

2.Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

3.Гарантийное обслуживание не производится в отношении частей, требующих замены в результате естественного износа.

4.Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения в результате небрежного использования, несоблюдения требований инструкции по эксплуатации, стихийных бедствий и механических повреждений.

5.Покупатель лишается прав на гарантийный ремонт немедленно в случае установки, произведения ремонта, а также вмешательства в конструкцию изделия лиц, не уполномоченных производить ремонт.

6.Настоящая гарантия дает единственное и исключительное право Покупателю на выполнение ремонта изделия, его части или частей и никаких других прав.

7.Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

8.Изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

9.Дефектами мебели не являются:

Незначительная разнооттеночность обивочных тканей и кож;

Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);

Мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;

Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;

Порядок предъявления претензий.

Если у Вас появятся замечания или претензии по качеству мебели, то в течение гарантийного срока обратитесь в магазин, где приобрели мебель, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, а также наличии товарного чека и гарантийного талона.


Мебелла — это оптимальное сочетание цены и качества продукции, способное удовлетворить запросы любых покупателей. Мы доставим мебель в кратчайшие сроки от 2-х дней, в зависимости от модели, выбранной ткани, цвета ламината, кожи, к/зама, а также наличия на складе данного товара. При отсутствии товара на складе, возможен вариант заказа мебели по каталогу — срок изготовления и поставки заказного товара от 3 до 6 месяцев. Наша компания располагает огромным ассортиментом мебельных тканей (флок, велюр, шенил и т.д.), кожи, искусственной кожи.

Мы предлагаем мебель из экологически чистых материалов, проверенных временем поставщиков. Наша компания имеет большой опыт работы с оптовыми покупателями, налажена доставка по всей России — железнодорожным транспортом, контейнерами и грузовым автотранспортом. Для частных клиентов доставка по городу и области в максимально сжатые сроки.